четверг, 29 марта 2012 г.

моё море. не выброси меня на берег. (с)

В статистике звуков, наиболее приятных человеческому слуху на 8 месте стоит звуки прибоя. Я прослушивала весь список, пока не наткнулась на это восьмое место. Пожалуй я дала бы ему первое место.. Это наверняка не понять тому, кто на море не был или считает поездки на курорты излишним/роскошью. Меня не раз спрашивали, почему в сети я использую никнейм "утро на море". До 2010 года - это было моей мечтой, в 2010 я ее осуществила. Невероятно. Я жалею всех, кто не провел еще ночи и не встретил утро на море, на берегу на лежаке и в чем-то теплом. Кто не купался с утра в еще чистом прибое, кого не сносило утренними волнами... Это невероятно! А может я просто слишком чутко всё это чувствую. Но море.. это же как нечто. Как бог. Просто своеобразный.
И я помню, как пришлось с ним прощаться через 10 дней нашего лучшего отдыха.
Но если закрыть глаза и найти в поиске "шум моря"...я снова там.
И я буду там.
Жди меня.

Ваше утро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий