суббота, 14 апреля 2012 г.

Noice MC

Отдельная тема моей жизни. Если в музыке отдельные альбомы, релизы. То у меня так же. И один из них - Noice. Или проще. Иван Александрович Алексеев. Кто-то слушает "АК-47", говорят что "они читают о моей простой жизни". Никогда я не сравнивала их говнотексты (простите уж) с Его текстами. Он затрагивает всех, легко запоминается и наверно единственный близкий из русского так называемого рэпа. Если честно я чаще его слушала, когда у меня были переломные моменты, куча сраного настроения и разочарований в жизни.  Как-то так совпадало. Как ни странно - именно он у меня и ассоциируется с моими dark-периодами в жизни, но и он же меня тогда вдохновлял.
Помню его интервью в какой-то газете в 2000-ых, где он сказал "Конечно я пишу, когда на душе мрак. Когда у человека счастье - ни с кем делиться не хочется, да и у каждого счастье свое. А вот проблемы у нас у всех одинаковые. Оттуда и взаимопонимание с слушателями :)"

Я очень надеюсь, что выберусь на его концерт.
И да. Спасибо Ване за участие в фильме. Понравился, смотрели :)

Треки, которые у меня рубцами по душе:
"Выдыхай"
Но, если честно,
Во всем виноват я сам.
"Это был дождь"
И я забыл что когда то кого то любил.
"Ругань из-за стены"
И кто из них прав - мне все равно , ведь они оба мне нужны 
"Море"
Моё море, прошу тебя, не выплюни меня на берег 
Во время очередной бури твоих истерик 
"Вот и всё. Ну и что?"
Лучшие друзья всюду развеселят
С ними все равно: рай, земля или ад
С ними ты везде будешь счастлив и рад
"Певец и актриса"
Даже сиамским близнецам легче быть порозень.
"Пустые места"
Смотри, какое классное пустое место, 
Давай на нём с тобой построим ссору. 
"Какая жалость"
Твой бунт против папы и мамы
закончится офисным креслом
Мерцающим синим экраном
и нудным трудом бесполезным





Комментариев нет:

Отправить комментарий